Статья описывает доступные клиентам настройки личного кабинета.

Настройки пользователя


При регистрации аккаунта BILLmanager создаёт пользователя по умолчанию. При необходимости вы можете изменить настройки пользователя, под которыми входите в личный кабинет.

Вы можете посмотреть и отредактировать данные:

  • в разделе Клиент Профиль или в разделе Клиент  Пользователи → выберите пользователя → кнопка Изменить:
    • Email — email-адрес пользователя, который используется в качестве имени пользователя;
    • ФИО;

      Обратите внимание!

      Вы не сможете самостоятельно изменить email и ФИО для первого пользователя. Для изменения этих данных обратитесь в поддержку провайдера.

    • Пароль;
    • Номер телефона — номер телефона пользователя для получения СМС-уведомлений.

      Чтобы удалить из профиля пользователя подтверждённый номер телефона, к которому нет доступа, обратитесь в поддержку провайдера.

      Статусы для номера телефона:

      • Успешно подтвержден
        Чтобы изменить подтверждённый номер телефона, нажмите Изменить → введите код подтверждения из СМС-сообщения для старого номера → поле Номер телефона будет очищено.
      • Не подтвержден
        Чтобы подтвердить номер телефона, нажмите Подтвердить → введите код подтверждения из СМС-сообщения.

  • в разделе Клиент Настройки пользователя, где вы можете:
    • изменить основные настройки;
    • ознакомиться с обновлениями политики конфиденциальности;
    • управлять действиями над персональными данными:
      • изменить решение по политикам и ознакомиться с информацией по ним;
      • экспортировать персональные данные в CSV формате. Файл будет отправлен на email, указанный в настройках пользователя;
      • отправить запрос на удаление персональных данных;
      • отправить запрос на забвение/ограничение использования персональных данных;
    • настроить привязку к внешним сервисам авторизации;
    • включить двухэтапную аутентификацию для подтверждения операций временными паролями через приложение Google Authenticator;
    • настроить работу с Telegram, чтобы обращаться в поддержку провайдера;
    • добавить аватар — изображение, которое отображается в переписке с технической поддержкой;
    • настроить уведомления, чтобы управлять подпиской на новостные сообщения от вашего провайдера услуг.

Обратите внимание!

Вы не сможете самостоятельно сменить логин для входа и регистрационный email. Для смены этих данных вам нужно обратиться к вашему провайдеру.

Настройки пользователя

Добавление нового пользователя


Вы можете предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки. Чтобы добавить нового пользователя, перейдите в ИнструментыДобавить пользователя.

Добавление нового пользователя

Далее вы можете управлять пользователями в разделе КлиентПользователи:

  • создать нового пользователя;
  • изменить данные пользователя;
  • удалить пользователя;

    Обратите внимание!

    Вы не сможете самостоятельно удалить первого пользователя. Для этого вам нужно обратиться к вашему провайдеру.

  • включить/выключить пользователя;
  • изменить права пользователя.

Права пользователя


Вы можете изменять права пользователей на совершение тех или иных действий. Для этого:

  1. Перейдите КлиентПользователи → выберите нужного пользователя → нажмите кнопку Права.
  2. Зажмите Ctrl и выделите те права, которые вы хотите назначить пользователю.
  3. Нажмите Вкл и подтвердите действие.