BILLmanager имеет встроенную систему отправки различных уведомлений. Вы получите уведомления о новостных рассылках или об определённых событиях: ответы от техподдержки, сообщения о статусах услуг, формировании бухгалтерских документов и т.п. Например, BILLmanager отправляет уведомление, когда заканчиваются средства на лицевом счёте. Сотрудники провайдера также получают уведомления о новых тикетах в центре поддержки.

Настройка уведомлений


В разделе КлиентыНастройки пользователя → блок Настройка уведомлений вы можете выбрать несколько каналов и нужные типы уведомлений. В зависимости от настроек вашего провайдера может быть доступна отправка уведомлений:

  • по email;
  • с помощью sms-сообщений на мобильный телефон;
  • через мессенджер. В текущей реализации это Telegram;
  • через меню уведомлений в BILLmanager.

BILLmanager содержит готовые шаблоны для уведомлений по Email. Шаблоны уведомлений по sms, Telegram и через меню уведомлений провайдер создаёт самостоятельно.

Чтобы настроить уведомления через мессенджер:

  1. В блоке "Настройка работы с Telegram" укажите ваш логин в (без @).
  2. Нажмите Ок, чтобы сохранить изменения.
  3. Напишите боту, которого создал ваш провайдер, сообщение /start. Чтобы узнать название бота, наведите на подсказку рядом с полем Telegram.

Настройка уведомлений

Уведомления


Вы можете в любой момент просмотреть письмо в интерфейсе BILLmanager. Все уведомления, которые вы получаете на Email, сохраняются в разделе ПоддержкаУведомления. Эти уведомления доступны всем подключённым доверенным пользователям.

Поддержка через Telegram


Вы можете написать в службу поддержки через Telegram, если провайдер подключил работу с обращениями клиентов через мессенджер.

Чтобы написать провайдеру:

  1. Перейдите в раздел КлиентНастройки пользователя → блок Настройка работы с Telegram.
  2. Активируйте опцию Включить работу с поддержкой.
  3. Напишите боту провайдера из списка Поддержка.