Персональная скидка не привязывается к промоакции и имеет больший приоритет, чем скидки по промоакциям. Такие скидки настраиваются для каждого клиента вручную.

Чтобы настроить персональную скидку для клиента, перейдите в раздел Клиенты → Клиенты → выберите клиента → кнопка Скидки → кнопка Создать.

  1. Наименование для клиента — укажите название промоакции, которое будет отображаться для клиентов в соответствии с языком их локализации.
  2. Товар/услуга — выберите тарифы, для которых будет действовать скидка.
  3. Срок действия (с даты, по дату) — укажите срок действия скидки. Персональная скидка действительна строго в период её действия. Для услуг с ежемесячным списанием скидка будет применена только на те месяцы, которые попадают в период действия акции. Если заказывается услуга с периодом списания средств больше, чем период действия акции, то скидка будет применена на период действия услуги до следующего списания средств.

    Провайдер назначил клиенту скидку 20% на услуги любого типа. Период её действия — год: с 01.10.2016 по 01.10.2017.

    01.08.2017 клиент заказывает услугу виртуального хостинга со сроком действия год. Цена за месяц использования без скидок — 100 рублей. Так как средства за услугу списываются ежемесячно, скидка будет распространяться только на первые два месяца, до первого октября (01.10.2017). В дальнейшем за месяц будет списываться полная стоимость услуги. Итоговая стоимость хостинга на год составит 1160 рублей. 

    В этот же день 01.08.2017 клиент заказывает у провайдера доменное имя на два года. Цена за год составляет 200 рублей. Так как средства за услугу списываются ежегодно, скидка будет распространяться только на первый год использования. За второй год пользования доменом клиенту предстоит заплатить полную стоимость. Итоговая стоимость доменного имени на два года составит 360 рублей.

    Обратите внимание!

    Для услуг с ежедневным списанием средств дата действия скидки должна быть больше даты действия услуги. В этом случае скидка считается по дате окончания действия услуги. Если поставить дату скидки меньше, то скидка будет рассчитываться пропорционально дате окончания действия скидки.
    Например, 20 февраля 2020 года клиент заказывает услугу "Виртуальный дата-центр" с ежедневным списанием средств на 5 лет. Ему предоставляется персональная скидка в 50% на эту услугу. Для корректного расчёта скидки в настройках провайдер указывает дату действия скидки больше даты действия услуги: в поле По дату он указывает значение 20 февраля 2026 года.

  4. Тип скидки — выберите метод формирования особой стоимости услуг. Провайдер может указать специальную стоимость услуги либо процент от стоимости. В зависимости от выбранного метода, меняется содержимое формы. Для специальной стоимости отсутствуют настройки периода действия скидки, используется указание цен на все доступные периоды заказа; 

    Обратите внимание!

    Скидка с типом "Процент от стоимости" действует на стоимость тарифа и на все ресурсы тарифа. Скидка с типом "Специальная цена" действует только на стоимость тарифного плана, стоимость ресурсов под действие такой скидки не попадает.

  5. Скидка — укажите размер скидки.
  6. Приоритет скидки — установите приоритет применения скидки. Если для клиента настроено несколько скидок, то применится скидка с наивысшим приоритетом (наибольшее значение). В поле допускается указывать отрицательное значение. В таком случае персональная скидка применится, если отсутствуют скидки по промоакциям;
  7. Действует — выберите тип операции, на который действует скидка:

    • на заказ и продление;
    • на заказ новых услуг;
    • на продление действующих услуг;

    Обратите внимание!

    Скидка на продление услуг не распространяется на тарифные планы с ежедневным списанием средств. Чтобы скидка распространялась на услуги с ежедневным списанием, установите тип операции "на заказ и продление".

  8. Применяется — выберите способ применения скидки:
    • ко всей стоимости услуги — применяется к стоимости основной услуги и дополнительных ресурсов;
    • к базовой стоимости тарифа — применяется только к стоимости основной услуги;
    • к дополнительным ресурсам — применяется только к стоимости дополнительных ресурсов основной услуги.
  9. Период заказа — период заказа, на который распространяется скидка.
  10. Лимит использования на клиента — укажите, сколько раз клиент может применить скидку.
  11. Скрывать скидку от клиентаактивируйте опцию, чтобы скидки не отображались клиентам в списке скидок и в расчётах.
  12. Комментарий — поле для внутренних комментариев провайдера. Не отображается на стороне клиента.