BILLmanager поддерживает модуль Контроль качества. Он применяется для оценки ответов сотрудников на запросы клиентов и диалоги в чате.
Установка модуля выполняется на странице Интеграция → Модули:
Принцип работы
Провайдер на странице Поддержка → Контроль качества создает выборку запросов или диалогов чата. Выборка заполняется автоматически, в неё попадают запросы или чаты, подходящие под определенные критерии. Условия для отбора указываются на отдельной форме: Поддержка → Контроль качества → выделить выборку → кнопка Условия. Кнопка Просмотр открывает список всех элементов, попавших в выборку.
Автоматическое заполнение выборки реализовано с помощью планировщика заданий (cron):
Задание отбора
/usr/local/mgr5/sbin/billmaintain --command selecttickets
CODE
Запросы повторно попадают в выборку, когда в них появляются новые сообщения.
Оценка ответов
Оценка ответов сотрудника происходит на форме просмотра элементов выборки: Поддержка → Контроль качества → выделить выборку → кнопка Просмотр → выделить запрос или чат → кнопка Оценить. Сотрудники поддержки, зашедшие под клиентом, не видят кнопки для оценки ответов.
В биллинговой платформе существует три типа оценок:
Кнопка Удалить удаляет запрос из выборки, но не из системы — он будет доступен в разделе Запросы или Все запросы.