С помощью модуля Теги запросов вы можете:

  • отследить количество запросов, связанных с определённым типом продукта, тарифом и ответственным отделом;
  • создавать отчёты о распределении запросов по тегам.

Чтобы подключить модуль, перейдите в ИнтеграцияМодули → выберите модуль Теги запросов.

Работа с тегами


Создание тега

Перейдите в раздел ПоддержкаТеги запросов → кнопка Создать.

Заполните форму:

  • Название;
  • Группа — выберите существующую группу из списка, либо создайте новую;
  • Название группы — введите название новой группы;
  • Тип продукта — выберите из списка тип продукта;
  • Тарифный план — выберите один или несколько тарифных планов;
  • Описание.

Управление тегами

Вы можете выполнить следующие действия с тегами:

  • создать новые;
  • изменить существующие;
  • удалить.

Все теги отображены в таблице, которая содержит информацию о количестве запросов и ответственных отделах для каждого тега.

Добавление тега к обращению

Теги добавляются к запросам автоматически, если они подходят по условиям.

Например, к вам обратился клиент и в поле Услуга выбрал VMmanager 6. К его запросу автоматически добавляется соответствующий тег. 

Чтобы добавить тег к уже созданному обращению, перейдите в ПоддержкаВсе запросы → выберите запрос → кнопка Открыть → укажите Группу тегов и Тег под полем сообщения.

Теги обращений отображаются в общей таблице запросов и по ним доступна фильтрация.

Отчёты


Чтобы создать отчёт:

  1. Перейдите в ПровайдерОтчеты → выберите Отчет о распределении запросов по тегам → кнопка Печать.
  2. Выберите необходимые параметры и нажмите кнопку Ок.

Для навигации по созданному отчёту нажмите на название Группы тегов.