Для отправки задач в сторонний BILLmanager (проксирования задач) используется дополнительный модуль Проксирование задач. Модуль имеет два режима работы:

  • Сервер — принимает задачи на обработку;
  • Клиент — отправляет задачи на обработку в сторонний BILLmanager. 

Информация от клиентской части к серверной отправляется сразу после изменения задачи. Информация с серверной части на клиентскую отправляется раз в 5 минут. 

Чтобы обновить информацию на клиентской стороне вручную, на сервере с платформой выполните:

/usr/local/mgr5/sbin/remotetaskctl --command checkevent
CODE

Установка модуля


Чтобы установить модуль, перейдите в раздел ИнтеграцияМодули → модуль Проксирование задач → кнопка Установить:

Настройка модуля


Для корректного проксирования задач на одном BILLmanager должна быть настроена клиентская часть модуля, на другом — серверная часть. 

Настройка серверной части

Серверная часть позволяет принимать задачи от BILLmanager, на котором настроена клиентская часть модуля. 

Перейдите в раздел ИнтеграцияМодули → кнопка для модуля Проксирование задачСервер → кнопка Настроить → кнопка Создать:

  • Id клиента — укажите идентификатор клиента, который будет использован для подключения клиентской части;
  • Отдел — выберите отдел, ответственный за решение полученных задач. Не допускается использование одного отдела в нескольких серверах проксирования задач. На каждую серверную часть рекомендуется создавать новый отдел.

Настройка клиентской части

Клиентская часть позволяет передавать задачи в BILLmanager, на котором настроена серверная часть модуля.

Перейдите в раздел ИнтеграцияМодули → кнопка для модуля Проксирование задачКлиент → кнопка Настроить.

  1. Подключение к BILLmanager:
    • BILLmanager URL — укажите URL сторонней биллинговой платформы, на которой установлена серверная часть модуля;
    • Логин — укажите логин для подключения к сторонней биллинговой платформе. В настройках серверной части должен быть указан Id этой учётной записи;
    • Пароль — укажите пароль учетной записи в сторонней биллинговой платформе.
  2. Сопоставьте отделы: выберите подключение → кнопка Отделы:
    • Сторонний отдел — укажите отдел стороннего BILLmanager, который принимает проксируемые задачи. В настройках серверной части модуля должен быть указан этот отдел;
    • Локальный отдел — укажите отдел в биллинговой платформе провайдера. Задачи, создаваемые в этот отдел, будут проксированы в сторонний BILLmanager. Не допускается использование одного отдела в нескольких клиентах проксирования. На каждую клиентскую часть рекомендуется создавать новый отдел.