settings


Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра и изменения данных формы

Просмотр данных:

  • Результат: список параметров

Изменение данных:

  • Параметры:
    • sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров или дополнительных параметров запроса (см.выше):

  • DeleteManualSuspend — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Политика включает удаление по расписанию услуг, остановленных администратором. По умолчанию удаляются только услуги, остановленные в результате истечения срока действия или при нехватке средств на продление. Срок удаления задается в настройках тарифного плана либо в настройках типа продукта
  • AllowDeleteNotification — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Политика разрешает клиентам удаление уведомлений из соответствующего раздела
  • NoProjectSelect — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Опция отключает возможность клиенту переключить провайдера после авторизации
  • HideClosedItem — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Во всех списках где отображаются услуги, услуги со статусом "Удалена" не будут отображаться
  • DeleteInactiveAccount — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Опция включает автоматическое удаление клиентов, без зачисленных платежей, расходов и активных услуг, последняя активность которых была более чем указанное количество дней. При проверке активности анализируются: созданные платежи, заказанные услуги, запросы в техподдержку и привлеченные по реферальной программе клиенты
  • DeleteInactiveAccountPeriod — При отсутствии активности более. Срок, в течении которого клиент не проявлял активности
  • DeleteInactiveAccountNotify — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Опция включает отправку клиенту уведомления об удалении учетной записи
  • NearDeleteInactiveAccountNotify — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Опция включает отправку предварительных уведомлений о скором удалении учетной записи
  • NearDeleteInactiveAccountPeriod — Срок отправки предварительного уведомления. Количество дней до даты удаления через пробел
  • ignore_accounts — Исключить клиентов из отчетов. Список Id клиентов, которые не будут учитываться в отчетах. Числа через запятую. Некоторые отчеты используют статистику, которая собирается ежедневно, в таких отчетах новодобавленный клиент будет исключен со следующего дня.
  • HideDiscount — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Опция отключает отображение размера скидки на шаге заказа услуг
  • PostPaidPaymentExpenseDate — Счет по неоплаченным расходам. Способ включения в ежемесячный счет неоплаченных расходов
  • ProRataCreateDate — Дата оказания услуги при календарном списании. Выбор выставления даты оказания услуги при календарном списании
  • PaymentWizardOrder — Порядок совершения оплаты. Порядок шагов при выписке счета
  • AllowAnyCountryForProfile — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Разрешить клиенту создавать плательщиков из стран, отличных от указанной при регистрации страны. Не рекомендуется использовать, если используются ставки налогов. Подробно о логике работы приложения при включении данной опции читайте статью справки
  • ProhibitDifferentProfileTypes — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Запретить клиентам создавать плательщиков с разным статусом. Клиент не сможет одновременно быть и юридическим, и физическим лицом
  • AutoPayment — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Включить автоматическое выставление счетов при низком балансе
  • CountProfileType_1 — Количество физических лиц. Ограничить количество плательщиков с типом "Физическое лицо" для одного клиента. Пустое значение — без ограничений.
  • CountProfileType_2 — Количество юридических лиц. Ограничить количество плательщиков с типом "Юридическое лицо" для одного клиента. Пустое значение — без ограничений.
  • CountProfileType_3 — Количество индивидуальных предпринимателей. Ограничить количество плательщиков с типом "Индивидуальный предприниматель" для одного клиента. Пустое значение — без ограничений.
  • ProfileValidationPolicy — Политика изменения данных. Политика поведения системы для верифицированных плательщиков
  • DefaultInvoiceType — Тип генерации актов. Тип генерации актов, выставляемый плательщикам по умолчанию
  • InvoiceCurrencyDate — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) При создании акта по неоплаченным расходам, в случае если валюта выставления акта отличается от валюты лицевого счета, по умолчанию курс валюты берется на текущую дату. При наличии данной опции, курс будет браться на дату указанную как дата создания акта выполненных работ
  • ProfileCreateNotification — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) При включенной опции на email плательщика будет отправлено информационное уведомление. Только для физических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • StatNotificationType — Отправлять уведомление. Политика оптравки уведомлений при списании за потребление ресурсов сверх включенных в тарифный план
  • StatExpensePolicy — При недостаточном количестве средств для списания. Действие системы при недостаточном балансе для проведения списания за перерасход ресурса
  • StatNotificationLimit — Порог отправки уведомлений о приближении к лимиту. % от максимально допустимого значения потребления ресурса, по достижению которого будет отправляться соответствующее уведомление
  • SupportToCc — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Опция включает отправку уведомлений на email адреса указанные в копии, для письма полученного от клиента
  • SupportUsePriority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Включает возможность клиенту указать приоритет запроса при создании, а также сотруднику управлять приоритетом
  • SupportFileSize — Максимальный размер файлов. Укажите максимально допустимый размер файлов, прикрепляемых клиентами к сообщениям в запросах
  • SupportMessageSize — Максимальный размер сообщения. Укажите максимально допустимый размер одного сообщения в запросе
  • SupportHightPrioritySchedule — Повышать приоритет запросов с оставшимся временем на ответ меньше. Опция позволяет регулировать приоритет запросов, время на ответ на которые осталось менее указанного значения
  • AbuseRateStat — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Опция включает суммирование баллов за нарушения и возможность применения штрафных санкций при достижении заданного порога баллов
  • AbuseBlockItemRate — Заблокировать услуги при достижении. Будут заблокированы имеющиеся услуги клиента, а так же запрещен заказ новых услуг
  • ArchiveTicket — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Включает автоматическое перемещение запросов в архив при отсутствии по ним активности
  • ArchiveTicketDays — При отсутствии активности в течении. Срок в днях. Если в течение этого периода не будет активности по запросу, он будет автоматически перемещен в архив
  • ValidateOrder — Порядок проверки. Порядок, в котором будет запрашиваться проверка данных, при совпадении момента проверки
  • FraudValidateType — Подтверждение номера телефона. Момент указания и подтверждения номера телефона, который будет отображен как проверенный и может быть использован для подтверждения при удалении услуг
  • fraud_phone_trycount — Количество попыток получения кода. Количество попыток получения кода подтверждения номера телефона при прохождении процедуры верификации
  • fraud_code_trycount — Количество попыток ввода кода. Количество попыток ввода кода, при достижении указанного лимита, требуется получение нового кода
  • EmailValidateType — Подтверждение по email. Момент подтверждения email адреса, указанного при регистрации
  • WaitTimeSend — Период отправки письма. Время в секундах до возможности повторной отправки письма для подтверждения email, по умолчанию 300 секунд
  • ManualValidateType — Ручное подтверждение. Ручное подтверждения учетной записи
  • ManualValidateDepartment — Отдел. Отдел, в который будут направлены задачи на ручное подтверждение учетной записи клиента
  • AllowRecoveryBySms — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Включает отправку кода подтверждения восстановления пароля на проверенный номер телефона. Если проверенного номера нет, клиент получит на свой email письмо с ссылкой для смены пароля
  • PhoneRestoreMaxSendTime — Количество отправок кода. Максимальное количество попыток получения кода сброса пароля по телефону
  • PhoneRestoreSendTimeOut — Таймаут на получение кода. Минимальное время в секундах, между попытками получения кода сброса пароля по телефону
  • AllowRecoveryByEmail — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Разрешает клиенту выбор способа получения кода для сброса пароля по СМС или на email
  • ProfilePhoneValidateType — Подтверждение номера телефона. Момент подтверждения номера телефона плательщика
  • ProfilePhoneTryCount — Количество попыток получения кода. Количество попыток получения кода подтверждения номера телефона при прохождении процедуры верификации
  • ProfilePhoneCodeTryCount — Количество попыток ввода кода. Количество попыток ввода кода, при достижении указанного лимита, требуется получение нового кода
  • ProfileEmailValidateType — Подтверждение email. Момент подтверждения email адреса плательщика
  • ProfileEmailWaitTimeSend — Период отправки письма. Время в секундах до возможности повторной отправки письма для подтверждения email, по умолчанию 300 секунд
  • ProfileManualValidateType — Ручное подтверждение. Ручная верификация данных плательщиков
  • ProfileManualValidateDepartment — Отдел. Отдел, в который будут направлены задачи на ручное подтверждение данных плательщика клиента
  • RequireEmailValidation — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Политика запрещает отправку уведомлений на непроверенные e-mail адреса пользователей. После регистрации в системе, пользователю будет предложено пройти процедуру верификации e-mail адреса. Отправить проверочный e-mail можно и непосредственно из настроек пользователя. Так же на непроверенные e-mail адреса не будут доставляться рассылки.
  • ParseMailSystemAutoreplay — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Опция включает обработку автоматических ответов почтовых систем о невозможности доставки email уведомления. Включение опции имеет смысл только при настройке шлюза входящих сообщений на адрес, с которого выполняется рассылка сообщений
  • BuymoreMaxCount — Количество предложений. Ограничить количество предложений сопутствующих товаров в корзине клиента
  • RegFormType — Форма регистрации. Тип формы регистрации
  • RegistrationPhone — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Опция включает возможность указания номера телефона при регистрации
  • RecaptchaType — Тип reCAPTCHA на форме регистрации. Опция включает использование reCAPTCHA на форме регистрации клиента. Не забудьте учесть эту настройки при наличии интеграции формы регистрации в сайт
  • RecaptchaPublicKey — Ключ. Публичный ключ сервиса reCAPTCHA
  • RecaptchaPrivateKey — Секретный ключ. Секретный ключ сервиса reCAPTCHA
  • RecaptchaAuthType — Тип reCAPTCHA на форме авторизации. Опция включает использование reCAPTCHA на форме авторизации клиента
  • RecaptchaAuthPublicKey — Ключ. Публичный ключ сервиса reCAPTCHA
  • RecaptchaAuthPrivateKey — Секретный ключ. Секретный ключ сервиса reCAPTCHA
  • ShowroomBehavior — Поведение. Действие при открытии страницы billmgr незарегистрированным пользователем
  • ShowroomLinkType — Тип ссылки. Тип ссылки, которая будет отображена на форме авторизации
  • OneDedicatedIp — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) После включения данной политики будет выделен только один адрес, если тариф включает в себя более одного выделенного IP-адреса, но при заказе услуги клиент не заказывал дополнительных IP-адресов. Остальные включенные в тариф IP-адреса клиент может добавить самостоятельно в разделе "IP-адреса".
  • CheckIpInUse — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Только для услуг с типом "Выделенный сервер": перед удалением IP-адреса проверять его доступность; если адрес активен, удаление не происходит