ticket_schedule


Результат: список элементов

Регламент

Уровень доступа: admin

  • id — Id
  • locale_name — Наименование
  • project — Провайдер
  • schedule — Регламент
  • attitude — Характеристика клиента
  • priority — Приоритет
  • user_department — Отдел
  • account_group — Группа клиентов

Удалить

Функция: ticket_schedule.delete

Удалить

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_schedule.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Установка фильтра.

ticket_schedule.filter

Настройки регламента

Функция: ticket_schedule.edit

Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.

Просмотр параметров объекта:

  • Параметры:
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_schedule)
  • Результат: список параметров объекта

Создание объекта:

  • Параметры:
    • sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Изменение объекта

  • Параметры:
    • sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_schedule)
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см.выше):

  • type — Условие. Условие применения регламента. Недоступно для изменения после создания регламента
  • comparison — Сравнение. Условие сравнения
  • value — Значение. Значение параметра
  • amount — Сумма. Сумма
  • project — Провайдер. Провайдер, к которому относится регламент. Недоступно для изменения после создания регламента
  • pricelist — Тарифный план. Тарифный план услуги
  • pricelist_addon — Дополнение. Дополнение тарифного плана
  • enumerationitem — Значение дополнения. Заказанное значение перечисления
  • account_client — Клиент. Клиент, для которого применяется регламент
  • account_group — Группа клиентов. Группа клиентов, для которой настраивается регламент
  • attitude — Характеристика клиента. Характеристика клиента, создавшего запрос
  • priority — Приоритет запроса. Приоритет запроса
  • user_department — Отдел. Отдел, на который назначен запрос
  • time_schedule — Регламент ответа. Время, за которое должен быть получен ответ
  • highpriority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди