ticket_schedule
Результат: список элементов
Регламент
Уровень доступа: admin
- locale_name — Наименование
- attitude — Характеристика клиента
- account_group — Группа клиентов
Удалить
Функция: ticket_schedule.delete
Удалить
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_schedule.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Установка фильтра.
ticket_schedule.filter
Настройки регламента
Функция: ticket_schedule.edit
Уровень доступа: admin
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.
Просмотр параметров объекта:
- Параметры:
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_schedule)
- Результат: список параметров объекта
Создание объекта:
- Параметры:
- sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта
- Параметры:
- sok — значение параметра должно быть не пустым, обычно "ok".
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_schedule)
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см.выше):
- type — Условие. Условие применения регламента. Недоступно для изменения после создания регламента
- comparison — Сравнение. Условие сравнения
- value — Значение. Значение параметра
- project — Провайдер. Провайдер, к которому относится регламент. Недоступно для изменения после создания регламента
- pricelist — Тарифный план. Тарифный план услуги
- pricelist_addon — Дополнение. Дополнение тарифного плана
- enumerationitem — Значение дополнения. Заказанное значение перечисления
- account_client — Клиент. Клиент, для которого применяется регламент
- account_group — Группа клиентов. Группа клиентов, для которой настраивается регламент
- attitude — Характеристика клиента. Характеристика клиента, создавшего запрос
- priority — Приоритет запроса. Приоритет запроса
- user_department — Отдел. Отдел, на который назначен запрос
- time_schedule — Регламент ответа. Время, за которое должен быть получен ответ
- highpriority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди