Все запросы (ticket_all)
Функция: ticket_all
Результат: список элементов
Все запросы
Уровень доступа: admin
Наименование параметра | Описание |
---|---|
id | Id |
name | Тема |
client | Клиент |
date_start | Дата создания |
last_message | Последнее сообщение |
last_activity | Последняя активность |
responsible | Ответственный |
project_name | Провайдер |
tstatus | Статус |
props | Свойства |
Войти в панель с правами пользователя
Функция: ticket_all.su
Войти в панель с правами пользователя
Уровень доступа: admin
Установить фильтр по клиенту
Функция: ticket_all.setfilter
Установить фильтр по клиенту
Уровень доступа: admin
Наименование
Функция: ticket_all.message
Результат: список элементов
Список сообщений запроса
Уровень доступа: admin
Наименование параметра | Описание |
---|---|
id | Id |
message | Сообщение |
date_post | Дата написания |
message_user | Автор |
Запрос
Функция: ticket_all.edit
Уровень доступа: admin
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.
Просмотр параметров объекта:
- Параметры:
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_all)
- Результат: список параметров объекта
Создание объекта:
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_all)
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):
- name — тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
- ticket_item — услуга, к которой относится запрос
- ticket_project_select — провайдер, к которому относится тема запроса
- client_department — отдел провайдера, в который будет передан запрос
- ticket_account — id клиента
- item — id услуги, к которой относится запрос
- client_priority — приоритет запроса
- priority — приоритет запроса
- message — текст запроса
- note_message — .
- ticket_expense — списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
- high_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
- low_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
- incident_count — обращения в поддержку. Количество "обращений в поддержку" списанных за запрос. При увеличении указанного количества будут списаны дополнительные "обращения", при уменьшении разница будет возвращена клиенту
- show_abuse — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
- score — количество баллов. Количество баллов за нарушение
- action — действие. Укажите какое действие необходимо выполнить по достижению установленного срока устранения нарушения, в случае отсутствия реакции от клиента
- deadline_date — дата устранения нарушения. Срок устранения нарушения, дата
- deadline_time — время устранения нарушения. Срок устранения нарушения, время
- score_note — комментарий. Комментарий к нарушению
show_optional — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса. Например, этот параметр используется, чтобы создать запрос с вложенным файлом. Передать файл можно только путём локального вызова cURL на сервере. Методом REST API нельзя передать файл в обращение.
Пример команды "Создание запроса с вложенным файлом"
curl -F 'auth=authkey' -F 'func=ticket_all.edit' -F 'subject=test' -F 'ticket_account=3' -F 'message=hello' -F 'out=json' -F 'sok=ok' -F 'show_optional=on' -F 'file_1=@/usr/local/mgr5/cgi/test_out.txt' -k https://domain.com:1500/billmgr
CODEПояснения к командеВместо 'auth=authkey' можно использовать 'authinfo=login:pass'
Пример запроса создания обращения с указанием услуги
https://<адрес_биллинга>/billmgr?func=ticket_all.edit&subject="test ticket"&message="test message"&ticket_project=1&ticket_account=ID_клиента&item=ID_услуги&client_department=2&sok=ok
- subject — тема запроса
Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему
Функция: ticket_all.favorite
Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_all.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Удалить запрос из системы
Функция: ticket_all.delete
Удалить запрос из системы
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_all.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Установка фильтра.
Функция: ticket_all.filter