Функция: ticket_all

Результат: список элементов

Все запросы

Уровень доступа: admin

Наименование параметраОписание
idId
name Тема
client Клиент
date_startДата создания
last_messageПоследнее сообщение
last_activityПоследняя активность
responsible Ответственный
project_nameПровайдер
tstatus Статус
props Свойства

Войти в панель с правами пользователя


Функция: ticket_all.su

Войти в панель с правами пользователя

Уровень доступа: admin

Установить фильтр по клиенту


Функция: ticket_all.setfilter

Установить фильтр по клиенту

Уровень доступа: admin

Наименование


Функция: ticket_all.message

Результат: список элементов

Список сообщений запроса

Уровень доступа: admin

Наименование параметраОписание
idId
message Сообщение
date_post Дата написания
message_userАвтор

Запрос


Функция: ticket_all.edit

Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.

Просмотр параметров объекта:

  • Параметры:
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_all)
  • Результат: список параметров объекта

Создание объекта:

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Изменение объекта

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket_all)
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см. выше):

  • name — тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
  • ticket_item — услуга, к которой относится запрос
  • ticket_project_select — провайдер, к которому относится тема запроса
  • client_department — отдел провайдера, в который будет передан запрос
  • ticket_account — id клиента
  • item — id услуги, к которой относится запрос
  • client_priority — приоритет запроса
  • priority — приоритет запроса
  • message — текст запроса
  • note_message — .
  • ticket_expense — списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
  • high_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
  • low_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
  • incident_count — обращения в поддержку. Количество "обращений в поддержку" списанных за запрос. При увеличении указанного количества будут списаны дополнительные "обращения", при уменьшении разница будет возвращена клиенту
  • show_abuse — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
  • score — количество баллов. Количество баллов за нарушение
  • action — действие. Укажите какое действие необходимо выполнить по достижению установленного срока устранения нарушения, в случае отсутствия реакции от клиента
  • deadline_date — дата устранения нарушения. Срок устранения нарушения, дата
  • deadline_time — время устранения нарушения. Срок устранения нарушения, время
  • score_note — комментарий. Комментарий к нарушению
  • show_optional — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса. Например, этот параметр используется, чтобы создать запрос с вложенным файлом. Передать файл можно только путём локального вызова cURL на сервере. Методом REST API нельзя передать файл в обращение.

    Пример команды "Создание запроса с вложенным файлом"

    curl -F 'auth=authkey' -F 'func=ticket_all.edit' -F 'subject=test' -F 'ticket_account=3' -F 'message=hello' -F 'out=json' -F 'sok=ok' -F 'show_optional=on' -F 'file_1=@/usr/local/mgr5/cgi/test_out.txt' -k https://domain.com:1500/billmgr
    CODE

    Вместо 'auth=authkey' можно использовать 'authinfo=login:pass'

Пример запроса создания обращения с указанием услуги

https://<адрес_биллинга>/billmgr?func=ticket_all.edit&subject="test ticket"&message="test message"&ticket_project=1&ticket_account=ID_клиента&item=ID_услуги&client_department=2&sok=ok
CODE
  • subject — тема запроса

Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему


Функция: ticket_all.favorite

Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_all.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Удалить запрос из системы


Функция: ticket_all.delete

Удалить запрос из системы

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket_all.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Установка фильтра.


Функция: ticket_all.filter