Запросы


Объект: ticket

Результат: список элементов

Уровень доступа: admin

  • id — Id
  • ticket — Запрос
  • name — Тема
  • client — Клиент
  • delay — Задержка
  • date_start — Дата создания
  • deadline — Осталось
  • responsible — Ответственный
  • project — Провайдер
  • queue — Очередь
  • location — Размещение
  • props — Свойства

Разблокировать запрос

Функция: ticket.unblock

Разблокировать запрос

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список сообщений запроса

Функция: ticket.message

Результат: список элементов

Список сообщений запроса

Уровень доступа: admin

  • id — Id
  • message — Сообщение
  • date_post — Дата написания
  • message_user — Автор

Редактирование сообщения

Функция: ticket.message.edit

Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта. Просмотр параметров объекта:

  • Параметры:
    • plid — уникальный идентификатор родительского списка (элемент id из функции ticket).
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket.message)
  • Результат: список параметров объекта

Создание объекта:

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • plid — уникальный идентификатор родительского списка (элемент id из функции ticket).
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Изменение объекта:

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • plid — уникальный идентификатор родительского списка (элемент id из функции ticket).
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket.message)
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см.выше):

  • message — Сообщение. Текст сообщение

Разделить запрос на два начиная с выбранного сообщения

Функция: ticket.split

Разделить запрос на два начиная с выбранного сообщения

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.message.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Скрыть сообщение от клиента

Функция: ticket.message.delete

Скрыть сообщение от клиента

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.message.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Установка фильтра

Функция: ticket.filter

Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему

Функция: ticket.favorite

Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Войти в панель с правами пользователя

Функция: ticket.su

Войти в панель с правами пользователя

Уровень доступа: admin

Запрос

Функция: ticket.edit

Уровень доступа: admin

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.

Просмотр параметров объекта:

  • Параметры:
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket)
  • Результат: список параметров объекта

Создание объекта:

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Изменение объекта

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket)
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см.выше):

  • name — Тема запроса. Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
  • ticket_item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
  • ticket_project_select — Провайдер. Провайдер, к которому относится тема запроса
  • client_department — Отдел. Отдел провайдера, в который будет передан запрос
  • item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
  • client_priority — Приоритет. Приоритет запроса
  • priority — Приоритет. Приоритет запроса
  • message — .
  • show_optional — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса
  • note_message — .
  • ticket_expense — Списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
  • high_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
  • low_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
  • incident_count — Обращения в поддержку. Количество "обращений в поддержку" списанных за запрос. При увеличении указанного количества будут списаны дополнительные "обращения", при уменьшении разница будет возвращена клиенту
  • show_abuse — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
  • score — Количество баллов. Количество баллов за нарушение
  • action — Функция.
  • deadline_date — .
  • deadline_time — .
  • score_note — Комментарий. Комментарий к нарушению

Пример запроса с отправкой сообщения в уже существующий тикет. Запрос необходимо назначить на сотрудника, чтобы он мог в нём писать. Используйте функцию support_tool_responsible или в веб-интерфейсе платформы под сотрудником перейдите в запрос и нажмите Взять запрос.

Пример запроса, добавление сообщения в тикет

/usr/local/mgr5/sbin/mgrctl -m billmgr ticket.edit message="test test test" plid=7 elid=24 su=contact sok=ok
CODE
  • su — логин сотрудника, под которым необходимо выполнить запрос
  • elid — id запроса в разделе "Все запросы"
  • plid — id запроса в разделе "Запросы"

get

https://billdomain.com/billmgr?func=ticket.edit&name=theme&message=text&plid=10027&elid=61&sok=ok 
CODE

mgrctl

/usr/local/mgr5/sbin/mgrctl -m billmgr 'ticket.edit' name=theme message=text plid=ID elid=ID sok=ok su=admin
CODE
  • name — тема запроса

  • message — текст сообщения
  • elid — id запроса в меню Запросы

  • plid — id запроса в меню Все запросы

Закрыть запрос (удалить из очереди)

Функция: ticket.delete

Закрыть запрос (удалить из очереди)

Уровень доступа: admin

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Установить фильтр по клиенту

Функция: ticket.setfilter

Установить фильтр по клиенту

Уровень доступа: admin

Список запросов


Объект: clientticket

Результат: список элементов

Список запросов

Уровень доступа: user

  • id — Id
  • name — Тема
  • last_message — Последнее сообщение
  • wait_time — Задержка
  • create_user — Автор
  • tstatus — Статус

Установка фильтра.

Функция: clientticket.filter

Купить обращения в техническую поддержку для администрирования ваших услуг

Функция: incident

Купить обращения в техническую поддержку для администрирования ваших услуг

Уровень доступа: user

Запрос

Функция: clientticket.edit

Уровень доступа: user

Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.

Просмотр параметров объекта:

  • Параметры:
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции clientticket)
  • Результат: список параметров объекта

Создание объекта:

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Изменение объекта

  • Параметры:
    • sok=ok — подтверждение операции
    • elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции clientticket)
    • дополнительные параметры запроса ...
  • Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке

Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см.выше):

  • name — Тема запроса. Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
  • ticket_item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
  • ticket_project_select — Провайдер. Провайдер, к которому относится тема запроса
  • client_department — Отдел. Отдел провайдера, в который будет передан запрос
  • item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
  • client_priority — Приоритет. Приоритет запроса
  • priority — Приоритет. Приоритет запроса
  • message — Текст сообщения. Текст добавляемого сообщения
  • show_optional — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса
  • note_message — .
  • ticket_expense — Списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
  • high_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
  • low_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
  • incident_count — .
  • show_abuse — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
  • score — Количество баллов. Количество баллов за нарушение
  • action — Функция.
  • deadline_date — .
  • deadline_time — .
  • score_note — Комментарий. Комментарий к нарушению

Переместить запрос в архив

Функция: clientticket.archive

Переместить запрос в архив

Уровень доступа: user

Параметры:

  • elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции clientticket.

Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке