Запросы (ticket/clientticket)
Запросы
Объект: ticket
Результат: список элементов
Уровень доступа: admin
- id — Id
- ticket — Запрос
- name — Тема
- client — Клиент
- delay — Задержка
- date_start — Дата создания
- deadline — Осталось
- responsible — Ответственный
- project — Провайдер
- queue — Очередь
- location — Размещение
- props — Свойства
Разблокировать запрос
Функция: ticket.unblock
Разблокировать запрос
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список сообщений запроса
Функция: ticket.message
Результат: список элементов
Список сообщений запроса
Уровень доступа: admin
- id — Id
- message — Сообщение
- date_post — Дата написания
- message_user — Автор
Редактирование сообщения
Функция: ticket.message.edit
Уровень доступа: admin
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта. Просмотр параметров объекта:
- Параметры:
- plid — уникальный идентификатор родительского списка (элемент id из функции ticket).
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket.message)
- Результат: список параметров объекта
Создание объекта:
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- plid — уникальный идентификатор родительского списка (элемент id из функции ticket).
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта:
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- plid — уникальный идентификатор родительского списка (элемент id из функции ticket).
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket.message)
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см.выше):
- message — Сообщение. Текст сообщение
Разделить запрос на два начиная с выбранного сообщения
Функция: ticket.split
Разделить запрос на два начиная с выбранного сообщения
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.message.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Скрыть сообщение от клиента
Функция: ticket.message.delete
Скрыть сообщение от клиента
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.message.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Установка фильтра
Функция: ticket.filter
Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему
Функция: ticket.favorite
Добавить запрос в избранные и отслеживать историю по нему
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Войти в панель с правами пользователя
Функция: ticket.su
Войти в панель с правами пользователя
Уровень доступа: admin
Запрос
Функция: ticket.edit
Уровень доступа: admin
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.
Просмотр параметров объекта:
- Параметры:
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket)
- Результат: список параметров объекта
Создание объекта:
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции ticket)
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см.выше):
- name — Тема запроса. Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
- ticket_item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
- ticket_project_select — Провайдер. Провайдер, к которому относится тема запроса
- client_department — Отдел. Отдел провайдера, в который будет передан запрос
- item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
- client_priority — Приоритет. Приоритет запроса
- priority — Приоритет. Приоритет запроса
- message — .
- show_optional — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса
- note_message — .
- ticket_expense — Списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
- high_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
- low_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
- incident_count — Обращения в поддержку. Количество "обращений в поддержку" списанных за запрос. При увеличении указанного количества будут списаны дополнительные "обращения", при уменьшении разница будет возвращена клиенту
- show_abuse — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
- score — Количество баллов. Количество баллов за нарушение
- action — Функция.
- deadline_date — .
- deadline_time — .
- score_note — Комментарий. Комментарий к нарушению
Пример запроса с отправкой сообщения в уже существующий тикет. Запрос необходимо назначить на сотрудника, чтобы он мог в нём писать. Используйте функцию support_tool_responsible или в веб-интерфейсе платформы под сотрудником перейдите в запрос и нажмите Взять запрос.
Пример запроса, добавление сообщения в тикет
/usr/local/mgr5/sbin/mgrctl -m billmgr ticket.edit message="test test test" plid=7 elid=24 su=contact sok=ok
- su — логин сотрудника, под которым необходимо выполнить запрос
- elid — id запроса в разделе "Все запросы"
- plid — id запроса в разделе "Запросы"
get
https://billdomain.com/billmgr?func=ticket.edit&name=theme&message=text&plid=10027&elid=61&sok=ok
mgrctl
/usr/local/mgr5/sbin/mgrctl -m billmgr 'ticket.edit' name=theme message=text plid=ID elid=ID sok=ok su=admin
name — тема запроса
- message — текст сообщения
elid — id запроса в меню Запросы
plid — id запроса в меню Все запросы
Закрыть запрос (удалить из очереди)
Функция: ticket.delete
Закрыть запрос (удалить из очереди)
Уровень доступа: admin
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции ticket.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Установить фильтр по клиенту
Функция: ticket.setfilter
Установить фильтр по клиенту
Уровень доступа: admin
Список запросов
Объект: clientticket
Результат: список элементов
Список запросов
Уровень доступа: user
- id — Id
- name — Тема
- last_message — Последнее сообщение
- wait_time — Задержка
- create_user — Автор
- tstatus — Статус
Установка фильтра.
Функция: clientticket.filter
Купить обращения в техническую поддержку для администрирования ваших услуг
Функция: incident
Купить обращения в техническую поддержку для администрирования ваших услуг
Уровень доступа: user
Запрос
Функция: clientticket.edit
Уровень доступа: user
Данная функция одновременно используется для просмотра параметров объекта, изменения объекта и создания нового объекта.
Просмотр параметров объекта:
- Параметры:
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции clientticket)
- Результат: список параметров объекта
Создание объекта:
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Изменение объекта
- Параметры:
- sok=ok — подтверждение операции
- elid — уникальный идентификатор (элемент id из функции clientticket)
- дополнительные параметры запроса ...
- Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке
Список параметров объекта или дополнительных параметров запроса (см.выше):
- name — Тема запроса. Тема запроса. Содержит краткое описание вопроса
- ticket_item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
- ticket_project_select — Провайдер. Провайдер, к которому относится тема запроса
- client_department — Отдел. Отдел провайдера, в который будет передан запрос
- item — Услуга. Услуга, к которой относится запрос
- client_priority — Приоритет. Приоритет запроса
- priority — Приоритет. Приоритет запроса
- message — Текст сообщения. Текст добавляемого сообщения
- show_optional — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Будут отображены дополнительные настройки запроса
- note_message — .
- ticket_expense — Списать со счета. Сумма средств, которая будет списана со счета клиента
- high_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Поместить запрос в верх очереди
- low_priority — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Для запроса будет сброшен признак повышенного приоритета
- incident_count — .
- show_abuse — . (Необязательный параметр. Чтобы включить данную опцию используйте значение "on".) Показать параметры регистрации нарушения
- score — Количество баллов. Количество баллов за нарушение
- action — Функция.
- deadline_date — .
- deadline_time — .
- score_note — Комментарий. Комментарий к нарушению
Переместить запрос в архив
Функция: clientticket.archive
Переместить запрос в архив
Уровень доступа: user
Параметры:
- elid — один или несколько уникальных идентификаторов объекта, разделенных запятой и следующим за ней пробелом ", ". Уникальный идентификатор — это элемент id из функции clientticket.
Результат: успешное выполнение операции или сообщение об ошибке