Проблема


Нет доступных тарифных планов для заказа или не отображается один или несколько тарифных планов.

Решение


Такая ситуация может возникнуть если:

  • у тарифа не задана цена хотя бы для одного периода. Проверьте это в разделе ПродуктыТарифные планы → выберите нужный тарифный план → Изменить. Чтобы тариф считался активным, установите хотя бы для одного периода значение от 0 и выше.;
  • шаблон учётной записи, указанный в настройках тарифного плана, не существует на стороне обработчика или указан некорректно (например, кириллицей);
  • для услуг типа "Выделенный сервер" на обработчиках нет свободных серверов выбранной конфигурации. Подробнее см. Принципы работы модуля DCImanager.
  • обработчик подключён под пользователем с недостаточным объёмом прав;
  • не подключён ни один обработчик услуг;
  • подключённый обработчик услуг выключен. Включите обработчик в меню ИнтеграцияОбработчики услуг → выберите нужный обработчик → Вкл.
  • подключённый обработчик недоступен с сервера с платформой BILLmanager. Чтобы проверить доступность обработчика:
    1. Подключитесь к серверу с платформой по SSH.
    2. Проверьте доступность URL платформы, с которой настроена интеграция:

      Обратите внимание

      Значение URL должно быть полностью скопировано из поля URL в разделе ИнтеграцияОбработчики услуг →  выберите обработчик →  кнопка Изменить →  блок Настройка интеграции.

      curl -I -k -L -v <https://10.10.10.10:1501/dnsmgr>
      CODE

      <https://10.10.10.10:1501/dnsmgr> — URL платформы, с которой настроена интеграция