Нет доступных тарифных планов для заказа или не отображается один или несколько тарифных планов.
Решение
Такая ситуация может возникнуть если:
у тарифа не задана цена хотя бы для одного периода. Проверьте это в разделе Продукты → Тарифные планы → выберите нужный тарифный план → Изменить.Чтобы тариф считался активным, установите хотя бы для одного периода значение от 0 и выше.;
шаблон учётной записи, указанный в настройках тарифного плана, не существует на стороне обработчика или указан некорректно (например, кириллицей);
для услуг типа "Выделенный сервер" на обработчиках нет свободных серверов выбранной конфигурации. Подробнее см. Принципы работы модуля DCImanager.
обработчик подключён под пользователем с недостаточным объёмом прав;
не подключён ни один обработчик услуг;
подключённый обработчик услуг выключен. Включите обработчик в меню Интеграция → Обработчики услуг → выберите нужный обработчик → Вкл.
подключённый обработчик недоступен с сервера с платформой BILLmanager. Чтобы проверить доступность обработчика:
Подключитесь к серверу с платформой по SSH.
Проверьте доступность URL платформы, с которой настроена интеграция:
Обратите внимание
Значение URL должно быть полностью скопировано из поля URL в разделе Интеграция → Обработчики услуг → выберите обработчик → кнопка Изменить → блок Настройка интеграции.