Документация BILLmanager

BILLmanager 6. Описание интерфейса

Личный кабинет BILLmanager — индивидуальный раздел на сайте провайдера, где вы можете управлять услугами, задавать вопросы в техподдержку и получать финансовые документы. 

Текущая документация поможет вам познакомиться с интерфейсом системы и основными принципами работы, расскажет на примерах, как выполняются те или иные действия. 

Раздел документации разбит на несколько блоков:

  • Настройки профиля включает документацию по интерфейсу системы и настройкам личного профиля. В этом разделе вы узнаете как изменить свой пароль доступа, настроить уведомления, создать дополнительных пользователей в рамках своего аккаунта и подобное;
  • Раздел Финансы и документы  включает документацию о том, как выполнить оплату услуг и где найти подробные данные о зачисленных и потраченных средствах. Также здесь вы найдете информацию о том, кто такие "плательщики" и зачем они нужны, где в личном кабинете найти счета, акты выполненных работ и договора; как запросить оригиналы документов;
  • Раздел Служба поддержки описывает, как задать вопрос технической поддержке, как узнать статус своего запроса и где найти ответы специалистов на прошлые тикеты.