reCAPTCHA — механизм для защиты веб-сервисов от интернет-ботов. В BILLmanager reCAPTCHA анализирует поведение пользователя на форме регистрации. Если действия клиента можно отнести к подозрительным, то ему предлагается пройти тест на распознавание изображений. Биллинговая система поддерживает два вида защиты: 

  • reCAPTCHA — на форме регистрации расположен флаг "Я не робот". Проверка запросов происходит после его активации; 
  • invisible reCAPTCHA — сервис работает в фоновом режиме. Проверка запросов выполняется всё время, пока пользователь заполняет форму регистрации. 

Настройка reCAPTCHA


Для настройки reCAPTCHA перейдите в раздел Провайдер  Глобальные настройки → блок настроек Настройки формы регистрации:

Укажите следующие параметры:

Обратите внимание!

Будьте внимательны при заполнении полей Ключ и Секретный ключ. Если указать некорректное значение в поле Ключ, то reCAPTCHA не будет отображаться. Если указать некорректное значение в поле Секретный ключ, то прохождение проверки всегда будет считаться безуспешным.

В BILLmanager Corporate вы можете настроить reCAPTCHA отдельно для каждого провайдера. Для этого перейдите в раздел Провайдер  Провайдеры  Изменить:

Обратите внимание!

Настройки reCAPTCHA, указанные в параметрах провайдера, имеют больший приоритет, чем указанные в разделе Глобальные настройки.

Если в поле reCAPTCHA выбрано значение "глобальные настройки", то для данного провайдера будут действовать параметры, заданные в глобальных настройках панели управления. 

Работа через API


Если вы используете reCAPCTHA, то заказ услуг через API BILLmanager будет недоступен. При обращении к биллинговой системе через API считается, что проверка на робота не пройдена. 

Для интеграции BILLmanager с сайтом при включенной reCAPTCHA добавьте в заголовок сайта (внутри тегов <head>) скрипт для работы с reCAPTHCA и используйте те же ключи, что и в настройках биллинговой системы. Подробнее см. в статье Интеграция с сайтом при включённой reCAPTCHA