Статья описывает доступные клиентам настройки личного кабинета.
Настройки пользователя
При регистрации аккаунта BILLmanager создаёт пользователя по умолчанию. При необходимости вы можете сменить настройки пользователя, под которым вы входите в личный кабинет.
Вы можете посмотреть и отредактировать данные:
в разделе Клиент → Профиль;
Профиль клиента
в разделе Клиент → Настройки пользователя.
В настройках пользователя вы можете:
поменять пароль для доступа в личный кабинет;
изменить язык интерфейса;
настроить авторизацию через социальные сети;
подписаться/отписаться на новостные сообщения от вашего провайдера услуг;
выбрать аватар, который будет отображаться при переписке с технической поддержкой;
отрегулировать количество строк, отображаемых на странице.
Обратите внимание!
Вы не сможете самостоятельно сменить логин для входа и регистрационный email. Для смены этих данных вам нужно обратиться к вашему провайдеру.
Настройки пользователя
Добавление нового пользователя
Вы можете предоставить доступ от личного кабинета третьим лицам. Например, бухгалтеру для управления счетами и документами или системному администратору для общения со специалистами техподдержки.
Чтобы добавить нового пользователя, перейдите в Инструменты → Добавить пользователя.
Добавление нового пользователя
Далее вы можете управлять пользователями в разделе Клиент → Пользователи:
создать нового пользователя;
изменить данные пользователя;
удалить пользователя;
Обратите внимание!
Вы не сможете самостоятельно удалить первого пользователя. Для этого вам нужно обратиться к вашему провайдеру.
включить/выключить пользователя;
изменить права пользователя.
Управление пользователями
Права пользователя
Вы можете изменять права пользователей на совершение тех или иных действий. Для этого: