Документация BILLmanager 5

Служба поддержки

ISPSystem

Как обратиться в службу поддержки


Из личного кабинета вы можете написать напрямую вашему провайдеру услуг, если у вас возник какой-то вопрос или проблема. Сделать это можно с помощью тикета.

Тикет — это письмо, которое вы отправляете своему провайдеру. В рамках вашего обращения он решает проблему или предоставляет необходимые консультации.

Тикет можно отправить как со страницы Главная, так и из левого бокового меню в разделе Поддержка Запросы.

Чтобы создать тикет:

  1. Перейдите в раздел ГлавнаяЗадать вопрос.
    Newticket1.png
  2. Выберите отдел, в который хотите направить свой вопрос. Например, "Техническая поддержка". Задайте ваш вопрос или опишите проблему. Вы также можете выбрать услугу, к которой относится вопрос, и прикрепить файл к сообщению.
  3. Нажмите Отправить и дождитесь ответа сотрудника.
    Newticket2.png

Операции с тикетами


В разделе Поддержка Список запросов вы можете:

  • увидеть все тикеты от вашего провайдера;
  • отправить ответ в тикете;
  • поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решён.

Newticket3.png

У тикета могут быть следующие статусы:

  • Есть новые сообщение — тикет ещё не просмотрен, в нём есть новые сообщения от провайдера услуг.
  • Находится на рассмотрении — вы отправили ответ провайдеру, и он работает по заданному вопросу.
  • Просмотрен — провайдер ознакомился с вашим ответом и закрыл тикет.
Спасибо за ваш отзыв!
Была ли полезна статья?
Уточните, почему:

статья не соответствует названию

статью сложно понять

в статье нет ответа на мой вопрос

рекомендации из статьи не помогли

другая причина

Расскажите, что вам не понравилось в статье: