Документация BILLmanager

LeaderTelecom

Для настройки интеграции создайте обработчик услуг в BILLmanager: Интеграция → Обработчики услуг → Создать. Мастер добавления обработчика состоит из четырёх шагов:

Шаг 1. Выберите тип продукта "SSL-сертификаты". 

Шаг 2. Выберите модуль обработки "LeaderTelecom". 

Шаг 3. Введите информацию для интеграции с LeaderTelecom. 

Шаг 4. Настройте внутренние (в пределах BILLmanager) параметры обработчика услуг. 

Настройка интеграции


Для интеграции вам нужен аккаунт на стороне регистратора. Если у вас нет аккаунта, то выберите "Создать нового" и перейдите по ссылке для регистрации в LeaderTelecom. Или выберите "Использовать существующего" и укажите:

  • Имя пользователя — имя учётной записи на стороне LeaderTelecom;
  • Пароль;
  • API URL — адрес для подключения к LeaderTelecom по API. Вы можете оставить поле пустым. В этом случае BILLmanager использует значение "https://api.leaderssl.com/api/v1";
  • Альтернативные методы подтверждения — опция для подтверждения SSL-сертификата через альтернативные методы. При автоматическом продлении сертификата будет использован способ подтверждения, указанный при заказе SSL. При продлении сертификата вручную клиент может выбирать способ подтверждения. Если опция была отключена провайдером после заказа сертификата, то:
    • при автоматическом продлении — используется метод подтверждения, указанный при заказе SSL;
    • при продлении вручную — используется подтверждение по email. 

Проверка подключения


На последнем шаге добавления обработчика BILLmanager выполняет попытку подключиться к центру сертификации с указанными данными.

Если подключение завершилось ошибкой: "Не удалось установить соединение с модулем обработки", то: 

  • убедитесь, что данные для подключения указаны верно;
  • проверьте доступность URL-адреса центра сертификации с сервера, где установлен BILLmanager;
  • убедитесь, что в личном кабинете центра сертификации разрешено выполнять API-запросы с IP-адреса BILLmanager. 

Состояние счёта


Модуль поддерживает передачу информации о балансе аккаунта на стороне центра сертификации. Эта информация отображается администратору BILLmanager на главной странице панели управления. 

Мультидоменные сертификаты


При интеграции с LeaderTelecom не поддерживается автоматический перевыпуск SSL-сертификатов. При перевыпуске такого сертификата BILLmanager создаст задачу на ручную обработку услуги. 

Логирование


Лог взаимодействия биллинговой системы с The SSL Store записывается в файл /usr/local/mgr5/var/pmleadertelecom.log.

Для настройки расширенного отображения информации в логе необходимо добавить строку "pmleadertelecom.* 9" в файл /usr/local/mgr5/etc/debug.conf.