Для настройки интеграции создайте обработчик услуг в BILLmanager: Интеграция → Обработчики услуг → Создать. Мастер добавления обработчика состоит из четырёх шагов:

Шаг 1. Выберите тип продукта "SSL-сертификаты". 

Шаг 2. Выберите модуль обработки "LeaderTelecom". 

Шаг 3. Введите информацию для интеграции с LeaderTelecom. 

Шаг 4. Настройте внутренние (в пределах BILLmanager) параметры обработчика услуг. 

Настройка интеграции


Для интеграции вам нужен аккаунт на стороне регистратора. Если у вас нет аккаунта, то выберите "Создать нового" и перейдите по ссылке для регистрации в LeaderTelecom. Или выберите "Использовать существующего" и укажите:

  • Имя пользователя — имя учётной записи на стороне LeaderTelecom;
  • Пароль;
  • API URL — адрес для подключения к LeaderTelecom по API. Вы можете оставить поле пустым. В этом случае BILLmanager использует значение "https://api.leaderssl.com/api/v1";
  • Альтернативные методы подтверждения — опция для подтверждения SSL-сертификата через альтернативные методы. При автоматическом продлении сертификата будет использован способ подтверждения, указанный при заказе SSL. При продлении сертификата вручную клиент может выбирать способ подтверждения. Если опция была отключена провайдером после заказа сертификата, то:
    • при автоматическом продлении — используется метод подтверждения, указанный при заказе SSL;
    • при продлении вручную — используется подтверждение по email. 

Проверка подключения


На последнем шаге добавления обработчика BILLmanager выполняет попытку подключиться к центру сертификации с указанными данными.

Если подключение завершилось ошибкой: "Не удалось установить соединение с модулем обработки", то: 

  • убедитесь, что данные для подключения указаны верно;
  • проверьте доступность URL-адреса центра сертификации с сервера, где установлен BILLmanager;
  • убедитесь, что в личном кабинете центра сертификации разрешено выполнять API-запросы с IP-адреса BILLmanager. 

Состояние счёта


Модуль поддерживает передачу информации о балансе аккаунта на стороне центра сертификации. Эта информация отображается администратору BILLmanager на главной странице панели управления. 

Мультидоменные сертификаты


При интеграции с LeaderTelecom не поддерживается автоматический перевыпуск SSL-сертификатов. При перевыпуске такого сертификата BILLmanager создаст задачу на ручную обработку услуги. 

Мультигодовые сертификаты


С 1 сентября 2020 года браузеры Mozilla, Safari и Google Chrome не поддерживают SSL-сертификаты со сроком действия более 398 дней. Это сделано для повышения безопасности.
В связи с этим центры сертификации предлагают решение для покупки долгосрочных сертификатов — оформление подписки на SSL-сертификаты. При многолетней подписке вы оплачиваете сертификат на несколько лет вперёд и ежегодно перевыпускаете его.

В BILLmanager реализован автоматический перевыпуск сертификатов по подписке для модуля обработки LeaderTelecom.

Например, ваш клиент заказывает и оплачивает SSL-сертификат 20 октября 2020 года на 5 лет. После успешного оформления в личном кабинете BILLmanager у этого сертификата отображается два поля: Действует до и Оплачен до. В поле Действует до будет указана дата 20.10.2021 года — дата, до которой действует текущий сертификат. В поле Оплачен до будет указана дата 20.10.2025 года — дата окончания оплаченного периода. Каждый год на протяжении этого периода BILLmanager будет автоматически перевыпускать сертификат на следующий год.
Если сертификат куплен на год, то поле Оплачен до остаётся пустым.

Логирование


Лог взаимодействия биллинговой системы с LeaderTelecom записывается в файл /usr/local/mgr5/var/pmleadertelecom.log.

Для настройки расширенного отображения информации в логе необходимо добавить строку "pmleadertelecom.* 9" в файл /usr/local/mgr5/etc/debug.conf.