Для отправки задач в сторонний BILLmanager (проксирования задач) используется дополнительный модуль биллинговой системы Проксирование задач. Модуль имеет два режима работы:

  • Сервер — принимает задачи на обработку. 
  • Клиент — отправляет задачи на обработку в сторонний BILLmanager. 

Информация от клиентской части к серверной отправляется сразу после изменения задачи. Информация с серверной части на клиентскую отправляется раз в 5 минут. 

Провайдер может обновить информацию на клиентской стороне вручную:

/usr/local/mgr5/sbin/remotetaskctl --command checkevent
CODE

Установка модуля


Установка запускается на форме управления дополнительными модулями: ИнтеграцияМодули → модуль Проксирование задач → кнопка Установить:

Настройка модуля


Для корректного проксирования задач, на одном BILLmanager должна быть настроена клиентская часть, на другом — серверная часть модуля. 

Настройка серверной части

Серверная часть позволяет принимать задачи от BILLmanager, на котором настроена клиентская часть модуля. 

Id клиента — идентификатор клиента, который будет использован для подключения клиентской части. 

Отдел — отдел ответственный за решение полученных задач. Не допускается использование одного отдела в нескольких серверах проксирования задач. На каждую серверную часть рекомендуется создавать новый отдел. 

Настройка клиентской части

Клиентская часть позволяет передавать задачи в BILLmanager, на котором настроена серверная часть модуля. 

BILLmanager URL — URL сторонней биллинговой системы, на которой установлена серверная часть модуля. 

Логин — логин для подключения к сторонней биллинговой системе. Идентификатор (код) этой учетной записи должен быть указан в настройках серверной части. 

Пароль — пароль учетной записи в сторонней биллинговой системе. 

Дополнительно, при настройке клиентской части, необходимо сопоставить отделы

Сторонний отдел — отдел стороннего BILLmanager, который принимает проксируемые задачи. Указывается при настройке серверной части модуля. 

Локальный отдел — отдел в биллинговой системе провайдера. Задачи, создаваемые в этот отдел, будут переданы в сторонний BILLmanager. Не допускается использование одного отдела в нескольких клиентах проксирования. На каждую клиентскую часть рекомендуется создавать новый отдел.