Документация BILLmanager

Центр поддержки

В BILLmanager включен модуль "Поддержка", который позволяет провайдеру оказывать услуги поддержки своим клиента через систему тикетов (письменных запросов или обращений клиентов). Поддержка может оказываться провайдером на платной основе, а время ответа может регламентироваться.

Общая модель работы системы тикетов:

В биллинговой системе клиент может создать тикет в разделе "Поддержка" →  "Запросы". При этом, клиент выбирает отдел, в который он желает направить запрос, обозначает тему разговора, а также добавляет описание вопроса. Дополнительно имеется возможность выбрать услугу, к которой относится вопрос.

Как только клиент создал запрос, тикет появляется на стороне провайдера в разделе "Запросы"Когда сотрудник компании ответит на вопрос, система проинформирует клиента о появлении новых сообщений в тикете - статус тикета будет изменен на “Есть новые сообщения”. На стороне провайдера тикет закрывается. При новом сообщении от клиента - снова появляется на стороне провайдера и т.д.

Как только вопрос исчерпан, его можно отправить в архив - раздел "Все запросы". Архив хранит все обращения в поддержку за все время существования клиента.