Вы можете остановить поддержку через BILLmanager. Это значит, что ваши клиенты не смогут создавать новые запросы и писать сообщения в старых. Ограничение можно установить как для всех клиентов, так и для отдельной группы.
Для этого:
Перейдите в раздел Поддержка → Объявления → Создать.
Укажите произвольное Наименование объявления. Например "Остановить поддержку в BILLmanager".
Включите опцию Блокирующее. Опция блокирует клиентам возможность создавать новые запросы и писать сообщения в существующие.
Выберите нужный Часовой пояс, который будет использоваться для даты начала и окончания объявления.
Укажите Дату начала работ и Время начала работ.
Для временного отключения поддержки укажите Планируемую дату окончания работ и Планируемое время окончания работ. Для отключения поддержки на неопределённое время оставьте эти поля пустыми.
Выберите Тип условия, по которому будет действовать ограничение:
Все клиенты;
Модуль обработки;
Указанные клиенты;
Указанные услуги;
Дата-центр;
Клиенты провайдера.
В разделе Информация введите Заголовок и Сообщение, которые будут видеть клиенты в разделе Запросы.
Нажмите Ok.
Создание объявления
Обратите внимание!
Вы можете создать в BILLmanager несколько объявлений, но клиенты будут видеть только одно из них.
Cookie Notice
Мы используем cookie-файлы на сайте. Подробнее о целях в нашей политике cookie.