Вы можете остановить поддержку через BILLmanager. Это значит, что ваши клиенты не смогут создавать новые запросы и писать сообщения в старых. Ограничение можно установить как для всех клиентов, так и для отдельной группы.

Для этого:

  1. Перейдите в раздел ПоддержкаОбъявленияСоздать.
  2. Укажите произвольное Наименование объявления. Например "Остановить поддержку в BILLmanager".
  3. Включите опцию Блокирующее. Опция блокирует клиентам возможность создавать новые запросы и писать сообщения в существующие.
  4. Выберите нужный Часовой пояс, который будет использоваться для даты начала и окончания объявления.
  5. Укажите Дату начала работ и Время начала работ.
  6. Для временного отключения поддержки укажите Планируемую дату окончания работ и Планируемое время окончания работ. Для отключения поддержки на неопределённое время оставьте эти поля пустыми.
  7. Выберите Тип условия, по которому будет действовать ограничение:
    • Все клиенты;
    • Модуль обработки;
    • Указанные клиенты;
    • Указанные услуги;
    • Дата-центр;
    • Клиенты провайдера.
  8. В разделе Информация введите Заголовок и Сообщение, которые будут видеть клиенты в разделе Запросы.
  9.  Нажмите Ok.

    Создание объявления

Обратите внимание!

Вы можете создать в BILLmanager несколько объявлений, но клиенты будут видеть только одно из них.