Как обратиться в службу поддержки


Вы можете написать напрямую вашему провайдеру услуг, если у вас возник какой-то вопрос или проблема. Сделать это можно с помощью тикета.

Тикет — это письмо, которое вы отправляете своему провайдеру. В рамках вашего обращения он решает проблему или предоставляет необходимые консультации.

Через личный кабинет

Тикет можно отправить как со страницы Главная, так и из левого бокового меню в разделе Поддержка Запросы.

Чтобы создать тикет:

  1. Перейдите в раздел ГлавнаяЗадать вопрос.
  2. Выберите отдел, в который хотите направить свой вопрос. Например, "Техническая поддержка". Задайте ваш вопрос или опишите проблему. Вы также можете выбрать услугу, к которой относится вопрос, и прикрепить файл к сообщению.
  3. Нажмите Отправить и дождитесь ответа сотрудника.

Через Telegram

Чтобы создать новый тикет:

  1. Напишите боту вашего провайдера сообщение /createticket.
  2. Выполните предложенные ботом действия:
    1. Выберите провайдера.
    2. Выберите отдел.
    3. Введите тему запроса.
    4. Введите id услуги. Данный шаг вы можете Пропустить.
    5. Отправьте сообщение. Максимальная длина теста 255 символов. Можно прикрепить до 5 файлов. Вы можете отправить несколько сообщений.
    6. Нажмите Завершить, чтобы отправить информацию в BILLmanager.

Чтобы обратиться по активным тикетам:

  1. Напишите боту вашего провайдера сообщение /start. В ответ бот пришлёт список активных тикетов.
  2. Нажмите на интересующий запрос, чтобы бот отобразил информацию о последнем тикете:
    • номер запроса;
    • тема запроса;
    • статус тикета;
    • последнее сообщение в тикете вместе с прикреплёнными файлами.
  3. Нажмите Добавить ответ, чтобы начать работу с тикетом. Бот предложит ввести сообщение и прикрепить до 5 файлов. Максимальная длина сообщения 255 символов. Вы можете отправить несколько сообщений.
  4. Нажмите Завершить, чтобы отправить информацию в BILLmanager.

Вы можете Поместить в архив решённый тикет, который находится в статусе "Ожидает вашего ответа".

Операции с тикетами


В разделе Поддержка Список запросов вы можете:

  • увидеть все тикеты от вашего провайдера;
  • отправить ответ в тикете;
  • поместить тикет в архив, если вопрос по нему уже решён.

У тикета могут быть следующие статусы:

  • Есть новые сообщения — тикет ещё не просмотрен, в нём есть новые сообщения от провайдера услуг.
  • Находится на рассмотрении — вы отправили ответ провайдеру, и он работает по заданному вопросу.
  • Просмотрен — провайдер ознакомился с вашим ответом и закрыл тикет.