Поддержка DCImanager 6 по времени разделена на три этапа:

  • GA (General availability) — этап основной поддержки;
  • LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
  • EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.

Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) DCImanager 6.

Жизненный цикл ПО


ЭтапОбновление ПОДокументацияНачало этапа

GA

  • Расширение функциональности
  • Исправление ошибок и уязвимостей
Предоставляется и обновляется в полном объёме

1 квартал 2020 г.

LTS
  • Доработки, связанные с изменением законодательства
  • Исправление критических ошибок и уязвимостей, кроме связанных с работой неподдерживаемых версий операционных систем (ОС). Подробнее о поддерживаемых ОС см. Требования к серверу.
  • Расширение функциональности не производится
Предоставляется и обновляется в полном объёмеНа текущий момент неизвестно
EOLНе выпускаетсяПредоставляется в полном объёме, обновления не выпускаютсяНа текущий момент неизвестно

Техническая и консультационная поддержка


Техническая и консультационная поддержка DCImanager 6 оказывается согласно Регламенту.

Техническая поддержка предоставляется только для версий ПО, выпущенных в течение двух месяцев от даты обращения. Например, при обращении в техподдержку 15 ноября 2021 г. помощь будет оказана, если ПО было обновлено не ранее 15 сентября 2021 г. С информацией о версиях продукта вы можете ознакомиться на сайте ISPsystem.

Если обращение в поддержку связано с работой оборудования, перед обращением обновите прошивки устройства до актуальных версий.

Консультационная поддержка оказывается для всех версий DCImanager 6 до момента наступления этапа EOL. 

Компания ISPsystem не несёт ответственности за любые возможные угрозы сетевой безопасности, связанные с использованием неактуальной версии ПО DCImanager 6.

Операционные системы

На серверах под управлением ОС AlmaLinux и Ubuntu используются стандартные сборки ядра от поставщиков ОС без каких-либо изменений. По вопросам исправления ошибок и доработок ядра обращайтесь к поставщикам ОС через открытые баг-трекеры:

Может быть полезно

Связанные статьи: