В BILLmanager вы можете настроить специальные условия для промо-акций, которые проводите. Условия определяют каким из ваших клиентов будет доступно участие в акции.

Как создать условие


  1. Перейдите в Маркетинг Промо-акции Условия Создать.
  2. Выберите Условиекритерий для отбора клиентов. У каждого условия есть набор параметров.
  3. Укажите параметры выбранного условия.
  4. Укажите Группу условий. Если провайдер использует в акции группу условий, клиенту достаточно выполнения любого условия из этой группы. Если используется две группы условий или более, клиенту нужно выполнить хотя бы по одному условию из каждой группы.

Виды условий


  • Количество оплаченных услуг — при проверке этого условия будут учтены все оплаченные услуги клиента в статусах Активен , Обрабатывается и Остановлен . Для этого параметра укажите тарифный план, условие сравнения , количество услуг выбранного типа или тарифного плана ;
  • Дата регистрации — при проверке этого условия сравниваются период с даты регистрации клиента и период указанный в условии. Для этого параметра укажите условие сравнения, тип периода, длину периода;

  • Например, провайдер проводит акцию "Вместе 1 год". В течение месяца те клиенты, у кого с даты регистрации прошло больше 1 года получают скидку 10 % на следующие два месяца. Для этого нужно указать: в параметре Сравнение — "больше (>)", в Тип периода "год", в Длина периода — "1".

  • Количество услуг — при проверке этого условия будут учтены все услуги клиента в статусах Активен , Обрабатывается и Остановлен . Для этого параметра укажите тарифный план, условие сравнения , количество услуг выбранного типа или тарифного плана ;
  • Покупка услуги/товара — скидкой один раз смогут воспользоваться только клиенты, которые заказали услугу выбранного типа или тарифного плана в период действия акции. Дата заказа должна попадать в период действия промо-акции. Например, если вы заказали услугу на прошлой неделе, когда акция ещё не действовала, а оплатили сегодня — в период действия акции, то акция не применится. Если продлить услугу в период действия акции, то акция не применится. Если вы заказали бесплатную услугу, на которую распространяется акция, то акция применится;
  • Сумма расходов за период — при проверке условия будут учтены расходы клиента за указанный период, но только в указанной валюте и у провайдера акции. Для этого параметра укажите условие сравнения, валюту, сумму, тип периода (день, месяц), длину периода;
  • Сумма платежей за период — при проверке условия будут учтены зачисленные платежи клиента за указанный период, но только в указанной валюте и у провайдера акции. Для этого параметра укажите условие сравнения , тип и длину периода, сумму;
  • Наличие промокода — акцией смогут воспользоваться клиенты, указавшие промокод из списка промокодов акции;
  • Дата заказа/активации первой услуги — при проверке этого условия сравниваются период с даты заказа/активации первой услуги и период указанный в условии. Для этого параметра укажите условие сравнения, тип периода, длину периода;

    Например, провайдер запускает на неделю промо-акцию "Заказывай сейчас — плати меньше". Те клиенты, у кого с даты заказа/активации первой услуги прошло меньше одного дня, получат скидку 50% на услуги Виртуального сервера. Для этого нужно указать в параметре Сравнение — "меньше (<)", в Тип периода "день", в Длина периода —"1".

Обратите внимание!

Если вы создаёте для акции промокоды, то сроки действия промокодов могут отличаться от срока действия промо-акции. Для настройки промокода перейдите в Маркетинг Промо-акции Промокоды Изменить.