Поддержка VMmanager 5 Cloud по времени разделена на три этапа:

  • GA (General availability) — этап основной поддержки;
  • LTS (Long-term support) — этап ограниченной поддержки;
  • EOL (End-of-life) — этап завершения поддержки.

Продолжительность каждого этапа определяется стадиями жизненного цикла программного обеспечения (ПО) VMmanager 5 Cloud.

ЭтапОбновление ПОТехническая поддержкаДокументацияНачало этапа

GA

  • Расширение функциональности
  • Исправление ошибок и уязвимостей
Осуществляется в полном объёмеПредоставляется в полном объёме

2 квартал 2013 г.

LTS
  • Доработки, связанные с изменением законодательства
  • Исправление критических ошибок и уязвимостей, кроме связанных с работой неподдерживаемых версий операционных систем (ОС). Подробнее о поддерживаемых ОС см. Требования к оборудованию.
  • Расширение функциональности не производится
Осуществляется консультационная поддержка продукта, не связанная с инцидентами и не требующая выполнения действий технического характераПредоставляется в полном объёме2 квартал 2020 г.
EOLНе выпускаетсяНе оказываетсяПредоставляется в полном объёме01.02.2023 г.

Обратите внимание!

С 01.06.2022 г. техническая поддержка будет оказываться только в рамках миграции с пятых на шестые версии продукта.