Документация BILLmanager

PayMaster

ISPSystem

Поддержка способов оплаты
Банковские картыНаличныеЭлектронные кошелькиМобильные платежиИнтернет-банкинг

Maestro,
Mastercard,
Visa,
Мир.
Евросеть,
Связной,
Почта России,
кассы банка,
Contact.
QIWI Wallet,
WebMoney,
Деньги@Mail.ru,
ЮMoney.
Yota,
Билайн,
Мегафон,
МТС,
Теле2.
Альфа-Клик,
ВТБ24,
Промсвязьбанк,
Ростелеком,
Русский стандарт,
Сбербанк онлайн,
Система быстрых платежей,
QBank Связной.
Поддерживаемые возможности
Поддержка ФЗ-54

Возврат платежей

Рекуррентные платежи

Подписки

* — чтобы ваши клиенты могли создавать подписки, при настройке интеграции с этим методом оплаты, в качестве способа оплаты выбирайте Банковская карта и/или WebMoney. Для других способов оплаты подписки не будут работать.

Обратите внимание!

 № 54-ФЗ устанавливает требование о наличии в чеке наименований оплаченных товаров и услуг. Чтобы чеки формировались корректно в соответствии с законом вы должны установить модуль Онлайн-кассы

Настройка на стороне платежной системы


На стороне PayMaster укажите следующие данные:

  • Тип подписи — должен совпадать с выбранным в BILLmanager
  • Секретный ключ — секретный ключ на стороне PayMaster
  • Payment notification — https://<адрес BILLmanager>/mancgi/pmasresult
  • Invoice Confirmation — Не выполнять никаких действий
  • Success redirect — https://<адрес BILLmanager>/billmgr?func=payment.success
  • Failure redirect — https://<адрес BILLmanager>/billmgr?func=payment.fail
  • Payment notification — POST
  • Разрешена замена URL — опция должна быть включена
  • Пользователь должен вернуться на сайт — опция должна быть отключена, в противном случае, если клиент откажется от перенаправления на сайт продавца, данные о платеже не будут переданы в BILLmanager
  • Повторно отправлять Payment Notification при сбоях — включено

Если вы хотите использовать рекуррентные платежи, необходимо настроить подпись Direct:

Настройка на стороне BILLmanager


Модуль оплаты подключается в разделе ПровайдерМетоды оплаты.  Мастер подключения состоит из трёх шагов:

Шаг 1. Выберите модуль оплаты "Paymaster".

Шаг 2. Укажите информацию, необходимую для интеграции с платёжной системой.

Шаг 3. Укажите внутренние (в пределах BILLmanager) параметры метода оплаты.

Настройка интеграции

Опция Клиент в системе обработчика предлагает использовать существующий аккаунт на стороне платёжной системы или создать новый. При выборе значения "Использовать существующего" укажите на форме данные для интеграции:

  • Блок Настройки интеграции:
    • Идентификатор магазина — идентификатор учетной записи, под которым Компания зарегистрирована в системе Paymaster.
    • Тип подписи — тип проверки подписи данных при получении уведомления о зачислении платежа.
    • Метод оплаты — укажите разрешённый метод оплаты.
    • URL платежного шлюза — укажите шлюз, через который требуется проводить оплату.
    • Секретный ключ — секретный ключ в системе PayMaster.
  • Блок Рекуррентные платежи:
    • Рекуррентные платежи — включить использование рекуррентных платежей. Рекуррентные платежи в BILLmanager используются для автоматического пополнения лицевого счёта и для создания подписок.
    • Тип подписи — тип проверки подписи данных Direct для автоматических платежей.
    • Страница возврата при успешном платеже — страница для перенаправления после успешной оплаты.
    • Страница возврата при неудачном платеже — страница для перенаправления после неудачной оплаты.
    • Секретный ключ — секретный ключ в системе PayMaster Direct.

Перенаправление после оплаты

Данный метод оплаты поддерживает функцию для перенаправления клиента после оплаты на нужную страницу. Вы можете указать страницу для перенаправления после успешной и неудачной оплаты или настройки подписки. Для этого перейдите Провайдер → Методы оплаты → Изменить и укажите URL нужных страниц в полях:

  • Страница возврата при успешном платеже;
  • Страница возврата при неудачном платеже;
  • Страница возврата при успешном автоплатеже;
  • Страница возврата при неудачном автоплатеже;
  • Страница возврата при успешной настройке подписки;

Возврат платежа


Настройка на стороне платежной системы

Войдите в Ваш аккаунт PayMaster. В разделе "Пользователи" создайте нового пользователя со способом входа "Автоматический доступ". Пользователям должна быть назначена роль Операционист (получение статуса платежа и списка платежей) или Бухгалтер (Операционист + возврат платежа + список возвратов + подтверждение и отмена холдов).

Настройка на стороне BILLmanager

В настройках метода оплаты включите опцию Разрешить возврат платежей, в качестве логина и пароля укажите данные ранее созданного пользователя.

Дополнительная информация


Модуль оплаты PayMaster записывает сведения о своей работе в логи:

  • pmpaymaster.log — лог-файл настройки модуля оплаты и автоматических платежей;
  • pmaspayment.log — лог-файл оплаты;
  • pmasresult.log — лог-файл проверки платежей при получении IPN сообщения;
  • pmasrecurring.log — лог-файл активации автоматического платежа;
  • pmasrecurringresult.log — лог-файл получения ответа от платёжной системы при выполнении рекуррентных платежей. Отсутствует, если рекуррентный платеж не подключён.
Спасибо за ваш отзыв!
Была ли полезна статья?
Уточните, почему:

статья не соответствует названию

статью сложно понять

в статье нет ответа на мой вопрос

рекомендации из статьи не помогли

другая причина

Расскажите, что вам не понравилось в статье: