Из личного кабинета вы можете обратиться напрямую в службу поддержки провайдера услуг. Сделать это можно в разделе Служба поддержки, создав Тикет.

Тикет — индивидуальный чат с провайдером на определённую тему, в котором происходит общение со специалистами.

Нажмите кнопку Служба поддержки, чтобы открыть меню центра поддержки: 

  • Все запросы — открывает список всех тикетов, когда-либо созданных в личном кабинете;
  • Уведомления — показывает список всех уведомлений об услугах, финансах, техподдержке и новостях.

Как оформить тикет


Форма создания тикета:

1. Опишите вопрос. Постарайтесь максимально точно и полно описать суть вопроса (проблемы), это ускорит его решение. 

2. При необходимости Добавьте файл. Это могут быть скриншоты, платёжные поручения и т.п.

3. Выберите отдел, в который хотите направить вопрос. В зависимости от настроек провайдера, обращения в некоторые отделы могут быть платными. В таком случае на форме создания тикета будет отображено количество доступных обращений (цифра 6 на изображении). При выборе платного отдела появится предупреждение о том, что обращение является платным.

4. Выберите услугу, с которой связан вопрос.

5. Нажмите Отправить запрос, чтобы передать тикет в центр поддержки.

Список запросов


Список всех тикетов доступен в разделе Все запросы. Здесь отображается уникальный номер тикета, тема, дата и время последнего сообщения в тикете и его статус. 

Возможные статусы тикетов: 

  • "На рассмотрении" — тикет в настоящее время ожидает ответ со стороны сотрудников центра поддержки;
  • "Ожидает вашего ответа" — специалисты поддержки ответили на вопрос, и теперь ответ ожидается с вашей стороны. Продолжите диалог или нажмите кнопку Задача решена (закрыть запрос), если вопрос исчерпан;
  • "Вопрос решен" — вопрос решён и тикет закрыт. В тикетах с таким статусом нельзя продолжить диалог, они доступны только для чтения.